понедельник, 16 октября 2017 г.

Работа над Интерактивным видео

Интерактивное видео

С последним 3 заданием создания интерактивного видео было справиться легко, потому что настройки на видео выходили на русском языке. Мне даже удалось оформить/сделать те вопросы, которые не осилила на презентации (перепроверила, у меня в программе не открывались галочки для установки нескольких правильных ответов). Но мы же настырные, желание не пропало научиться. На завершающем этапе правда все переключилось опять на английский текст, и я уже растерялась, как же там сохранить видео. Но по непонятным мне причинам  и к моей великой радости все сохранилось и работает. Приглашаю Вас к просмотру интерактивного видео «Учимся готовить пиццу»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

РОЗЫГРЫШ ПРИЗА ПОРОШКА «МИСТИК»

РОЗЫГРЫШ ПРИЗА ПОРОШКА «МИСТИК»  Провела среди участников заказов в группах свой первый розыгрыш приза порошок «Мистик» производства Гринвей...