воскресенье, 1 марта 2020 г.

Я и 🍀Гринвей🍀

Я И 🍀GREENWAY🍀

Мне подарили японские салфетки. Затем испытав продукцию, я приобрела дополнительно уже нужные мне. Каждый раз они меня восхищали/удивляли своими возможностями и качеством. Посмотрите на 4 мин видео. Если что-то быстро мелькает и Вы не успеваете прочесть, остановите видео. Увеличьте масштаб для комфортного просмотра. 

Для самостоятельной покупки перейти на сайт Greenway интернет магазина можно по ссылке.  

Для контактов  если возникнет необходимость в консультации и помощь в оформлении заказа и доставки. 

Отзывы о салфетках из Японии и видео использования можно почитать/посмотреть в конце предыдущего сообщения «Тестирование 🍀Greenwa

y🍀» или в Заметках. Буду рада, если поделитесь своим впечатлением о продукции. Свои комментарии можно оставить ниже в разделе «Отправить комментарий».





Я и 🍀Greenway🍀 on Biteable.

2 комментария:

  1. Здорово!!! А что нужно сделать, чтобы стать партнёром Гринвей?

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно прежде всего пройти регистрацию по ссылке приглашения партнера.

    ОтветитьУдалить

РОЗЫГРЫШ ПРИЗА ПОРОШКА «МИСТИК»

РОЗЫГРЫШ ПРИЗА ПОРОШКА «МИСТИК»  Провела среди участников заказов в группах свой первый розыгрыш приза порошок «Мистик» производства Гринвей...