среда, 11 марта 2020 г.

🍀Гринвей🍀Турбо швабра🍀


🍀Гринвей🍀Турбо швабра🍀

Сегодня хочу познакомить с моей новой покупкой Турбо шваброй. У меня были приобретены до этого швабры. Из набора с микрофиброй от Цептера, я ей окна дома и на застекленном балконе и зеркала мою. Отлично работает уже 10 лет спасает меня. Хорошая складная это швабра. Швабра для полов дешевая неудобная металическая складывается вечно, метал гнётся, втулки вылетают, губка рвётся и плохо начинает отжиматься и требуется новая, ещё и начинает плесенью пахнуть. А если срочно нужно воспользоваться, то не получиться нужно вымачивать продолжительное время пока превратится из деревянной в мягкую. Другая швабра  дорогая фирменная. Палка сделана основательно. Но с губкой те же проблемы запах плесени, рвётся, требуется замен. Недавно я себе турбо швабру помощницу приобрела. Швабра выше всяких похвал! Можно подметать, протирать, увлажнять и мыть ей. Все это зависит от степени отжима. Т.е. как хочешь и нужно. Захватывает даже плинтуса. Диаметр воздействия приличный круглый, крутиться в разные стороны. Наклон можно сделать под разным углом. Залезает под диваны и т.д. ручка регулируется. Но повернуть швабру или выпрямить можно встав ногой и оттянув ручку в нужном направлении на неё. Подмела, освежила ковры на полу,помыла полы во всей квартире. Легко, удобно, результат отличный. Свои швабры с губкой тут же убрала. Во-первых губка рвётся, нужно менять в 3 месяца каждый раз и постоянных денежных вложений стоит, и плесенью быстро начинает пахнуть, а это мне совсем не нравится.. Моя новая помощница отжимается хорошо и пахнуть плесенью и рваться, я думаю не будет. Работала с одной насадкой синей. Так что преимущества на лицо. Но вначале как-то орудовать ей было нелегко. Приспособиться к любой вещи нужно. Но это дело быстрое. У меня кафель и ламинат. Освоишься и все получится легко. Я пока вымыла всю квартиру успела приноровиться. Так и к посуде Центер. Я освоилась. А кто-то говорит, что пригорает, забывая при том что там дно как плита работает, если уменьшишь газ, электронагрев, а дно раскалено и продолжает жарить и естественно пригорит. Там нужно раньше выключать посуду и все доготовиться, без пригара. Пока негатива нет от использования швабры, это тоже преимущество.
Вот уже пользуюсь месяц. Негатива так и нет. Мою и пользуюсь не замочив руки.  Актуально у кого маникюр. Моет с отличным результатом по настоящему полы, а не протирая, хотя и можно тоже подтереть полы. Очистились цветные швы между кафелем на полу (после ремонта  прошло 6 лет), хотя вообще такую цель не ставила. Но факт отмывания цветных швов между кафелем на лицо.  Мыла стены. Использовала доя увлажнения и смывание грязи с окон. А это мое видео. 


В интернет магазин Гринвей для просмотра продукции переход по ссылке
Для контактов 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

РОЗЫГРЫШ ПРИЗА ПОРОШКА «МИСТИК»

РОЗЫГРЫШ ПРИЗА ПОРОШКА «МИСТИК»  Провела среди участников заказов в группах свой первый розыгрыш приза порошок «Мистик» производства Гринвей...